Статистика:

Search

  • 27Фев

    Впервые в Омске демонстрировались живописные и графические работы местных архитекторов. Рассказ об «Антресоле-91» ведет в это » номере искусствовед А. И. Гуменюк, (стр. 36), отправившаяся по следам выставки беседовать с некоторыми из ее участников.

    Для многих из них, как выразилась Л. К. Маслова, графика равнозначна «глотку чистой воды, свежего воздуха». Она, автор лирического пейзажа «Унылая пора», выступила и как зритель, оценила работу своих коллег на выставке: широту и «разброс» Чиркина, его профессионализм (он, словно, на «гребне волны»), красочность, неординарность работ Гётте. «Видишь, как много размышляет Вилли Реннер. Он и в архитектурном творчестве философ».

    «Меня не устраивает середина,— говорит Андрей Гетте,— и потому я люблю крайности. В приложении к историческим архитектурным стилям — это или мощная пластика барокко, или аскетичность форм церковного зодчества — Новгорода и Пскова. А живопись для меня — альтернатива рабочему черчению. Живем мы в черно-белом окружении, в каком-то водочно-фуфаечном. Должная цветовая среда обитания отсутствует, и это «отсутствие» хочется нарушить ярким пятном… Пятно будоражит фантазию, заставляет мыслить».

    Posted by admin @ 5:18 пп

Comments are closed.