Статистика:

Search

  • 04Авг

    На объектах ТСО «Ярославльстрой» (150054, Ярославль, ул. Щапова, 20, ПТИ) успешно применяется эффективная битумно-латексная эмульсионная мастика БЛЭМ-20. Ее употребляют в построечных условиях для возведения не-армированных безрулонных кровель по основанию из железобетонных и асбес-тоцементных плит покрытия, цементно-песчаной и асфальтовой стяжке и утеплителю, а также для ремонта рулонных кровель. Используют ее и в заводских условиях — для нанесения гидроизоляционного слоя на сборные железобетонные конструкции (панели, лотки, фундаментные блоки).

    Технология устройства кровель из этого материала рассчитана на механизированную его подачу по резиновому шлангу диаметром 38—51 мм и нанесение соплом со скоростью 20—30 м/с с помощью установок ПКУ-35, СО-118, автогудронатора Д-640 (с компрессором, подающим воздух под давлением до 0,6 МПа, и насосом НШ), а также штукатурных установок на базе насоса СО-49.

    Применение мастики БЛЭМ-20 вместо битумно-резиновой исключает сплошное армирование кровли стекло-материалами, повышает производительность труда на 20%, снижает стоимость покрытия.

    Внедрение данной мастичной кровли по сравнению с традиционной рулонной из рубероида на битумной мастике обеспечивает экономию 5,65 τ битума на 1000 м2 поверхности кровли.

    МАЛОЩЕБЕНОЧНЫЙ БЕТОН

    При строительстве покрытия аэродрома трестом Свердловскдорстрой (Екатеринбург) использован разработанный «Союздорнии» (143900, Балашиха Московской обл., Шоссе энтузиастов. 79) бетон с уменьшенным на 200 кг/м расходом крупного заполнителя в этом бетоне использованы мелкие местные пески, соответствующие ГОСТу 10268-80 с учетом изменения № 1. При этом расход цемента не увеличился.

    Малощебеночная бетонная смесь отличается повышенной воздухововле-кающей и воздухоудерживающей способностью, удобна в работе, что обеспечивает высокое качество покрытий автомобильных дорог и аэродромов на растяжение при изгибе и повышенную по сравнению с бетоном на более крупных песках морозостойкость при действии хлористых солей, особенно при низких (до—50° С) температурах.

    ЭКОНОМНЫЙ БЕТОН

    Применение в последние три года на предприятиях стройиндустрии Хабаровска: ЖБИ-1, ЖБИ-2, ДСК, РБУ-5 (680011,
    Хабаровск, ул. Знаменщикова, 12, ЦСЛ Главдальстроя) золы гидросмыва ТЭЦ для изготовления бетона убедительно показало, что полученные таким образом бетоны характеризуются повышенной пластичностью и удобоукладываемос-тью. Весьма важным оказалось то, что использование отходов ТЭЦ позволило уменьшить расход цемента при изготовлении 1 м3 мелкозернистого бетона до 70, легкого до 80, тяжелого до 40 кг.

    Введение в бетон пескозольной смеси вместо пескогравия не требует изменения существующей технологии и установки дополнительных бункеров.

    Пескозольную смесь приготовляют на песчаном карьере путем механического перемешивания сухих песка и золы в соотношении по объему 6:1 и автотранспортом доставляют на предприятие.

    МОДИФИКАТОР ПОВЕРХНОСТИ БЕТОНА МПБ-1

    Разработанный Уфимским институтом НИИпромстрой и опробованный строительной лабораторией треста Орг-техстрой ТСО «Западуралстрой» (614600, Пермь, ул. Ленина, 64, трест Оргтехстрой) на ряде объектов, МПБ-1 представляет собой водный раствор на основе жидкого натриевого стекла с добавкой полимера. Его можно наносить на поверхности распылителем, валиком, кистью. Прочность обработанного этим составом поверхностного слоя повышается на 20—40%, водонепроницаемость—на 2—3 марки, сульфатостой-кость — в 1,5—2 раза.

    Posted by admin @ 5:12 пп

Comments are closed.